Тюменский институт охраны труда

Аудит (диагностика) охраны труда

Аудит (диагностика) охраны труда — это проверка независимыми экспертами системы охраны труда в учреждении (организации) на соответствие государственным нормативным требованиям, которое включает анализ документации по охране труда и условий труда на рабочих местах

Подход, применяемый при проведении аудита, основан на ГОСТ Р 12.0.008-2009 «Система стандартов безопасности труда. Система управления охраной труда в организации. Проверка (аудит)  проводится с учётом опыта наших сотрудников.

Очный аудит:

Аудиту будут подвержены все вопросы охраны труда с первостепенным акцентом на те, которые больше всего интересуют надзорные органы. Мы выявляем самые «денежные» риски организации и показываем куда следует направить средства на их устранение, чтобы избежать финансовых потерь.

Анализ документации по охране труда, затем оценка условий на рабочих местах и, в итоге, у Клиента полное понимание, имеющихся в охране труда, рисков.

Стоимость: от 90 000 рублей 

Отчет по аудиту выдается в течение 5-10 календарных дней. Отчет содержит информацию о состоянии системы охраны труда в учреждении (организации), нарушения, если таковые выявляются. В отчете будет представлена максимальная стоимость рисков организации, выраженная в рублях, а также рекомендации по устранению нарушений или минимизации рисков. Кроме того, заказчик получит рекомендации организационного характера, если это потребуется.

+ в течение 1 месяца с момента проведения диагностики (аудита) будет оказана необходимая методическая помощь по приведению системы охраны труда в соответствие законодательству Российской Федерации.

(«поправим все что можно»)

+ в течение 3 месяцев консультации по охраны труда по телефону и электронной почте.